Еще кейсы, которые говорят о нас громче, чем слова:
Результаты:
Заказчик благодарен – “идеально и превзошло все ожидания”. Другие кейсы на нашем канале ТЫК. Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.
His Story
Задачи:
HIS STORY - легендарный в Тюмени магазин мужской одежды и аксессуаров с собственным ателье и коллекциями собственного производства, а также других качественно подобранных брендов, обратились к нам с амбициозной задачей - создать уникальные, классные концепции и организовать 2 спецпроекта - WEDDING ZAVOD в январе и MEGA SALE в конце марта 2024 года.

Потребность HIS STORY в подрядчике заключалась в следующем:

  • отсутствие своего отдела маркетинга, то есть необходимость в квалифицированных маркетологах и СММ специалистах, которые профессионально помогут воплотить проекты в реальность;
  • бюджет был ограничен (как всегда, собственно);
  • еще более ограничен срок реализации: что в том, что в другом случае нам дали всего 10 дней!!!

Цели компаний:

  • WEDDING ZAVOD - сбор базы контактов и привод их в магазин.
  • MEGA SALE - 3 000 000 руб продаж за 10 дней.
Процесс:
HIS STORY – магазин мужской одежды и аксессуаров с собственным ателье.
Руководители: Максим Бобровский и Юлия Бобровская награждены премией «Герой бизнеса 2023».
Потребностью помимо всего прочего было выход на привычные мероприятия на новом уровне.
2.72Маркетинг сели за мозговой штурм)

Что мы сделали на WEDDING ZAVOD:

  • чат-бот, за регистрацию в котором дарили скидку 20% на полный образ жениха;
  • переводили трафик из чат-бота на официальный канал магазина в Telegram;
  • после окончания выставки (она шла 3 дня) там провели розыгрыш свадебного костюма для жениха;
  • разработали флаер для раздачи на выставке с алгоритмом регистрации в чат-боте для получения скидки 20% на полный образ жениха;
  • qr-код на алгоритм регистрации распечатали и разместили на стенах самого стенда, продавцы на стенде рассказывали про него гостям;
  • наштурмили концепцию выставочного стенда совместно с заказчиком (за реализацию стенда отвечал заказчик);
  • организовали прямое включение с места событий в Instagram и Telegram канале - снимали движ, брали интервью гостей, освещали условия розыгрыша;
  • разработали макеты наклеек на стаканчики для кофе (делали кофе в этих стаканчиках всем желающим, нужно, чтобы гости ходили по выставке вместе с HIS STORY);
  • сделали каталог для корпоративных клиентов (1 день выставки был посвящен именно этому направлению).

Результаты WEDDING ZAVOD:

  • Отлично зарекомендовали HIS STORY для новой аудитории. Собрали 396 новых контактов.
  • Уложились в бюджет 79 305 ₽, повысив при этом уровень, с которым компания заказчика вышла участвовать в ежегодной свадебной выставке.
Как за 10 дней мы быстро подготовились к распродаже MEGA SALE, запустили все возможные точки трафика и сделали так, чтобы об этом узнал весь город:

  • сделали онлайн-каталог с ценами на sale позиции, который отправили в корпоративные почты и чаты разных компаний (добывали доступы к ним с помощью знакомых маркетологов города и партнеров заказчика);
  • провели креативную съемку, взяв на себя концепцию и координацию, результатом которой были 8 ярких виральных reels и сам key visual;
  • подготовили key visual акции и анимировали его с ресайзом для разных поверхностей;
  • разместили key visual на 20 разных видеоэкранах по городу;
  • написали около 15 текстов для рассылок;
  • сделали посевы в городские паблики и бизнес сообщества ВК и ТГ;
  • организовали инфлюенс-кампанию с 8 инфлюенсерами города на обзор MEGA SALE в самом магазине;
  • 10 дней вели все социальные сети компании, где показывали вживую коллекцию, цены и real time в магазине;
  • привлекли партнёров к анонсированию акции - университет ТИУ / сеть барбер-шопов DOVOD / магазины техники iShop / студия наращивания волос EKSHE.

Результаты MEGA SALE:

Работу выполнили качественно, повысили узнаваемость HIS STORY в Тюмени, уложились в бюджет 315 502 ₽ и выполнили план продаж, который составлял 3 млн. руб. за 10 дней. ROMI MEGA SALE составил 850,87%.

Несмотря на то, что в процессе работы и запуска столкнулись с форс-мажорными обстоятельствами (в день запуска кампании случилось трагическое событие - теракт в Крокус Сити Холле), среагировали быстро, нашли выход из ситуации, оперативно перенесли запуск на 25 марта, при этом не перенося окончание сейла.