Как за 10 дней мы быстро подготовились к распродаже MEGA SALE, запустили все возможные точки трафика и сделали так, чтобы об этом узнал весь город:
- сделали онлайн-каталог с ценами на sale позиции, который отправили в корпоративные почты и чаты разных компаний (добывали доступы к ним с помощью знакомых маркетологов города и партнеров заказчика);
- провели креативную съемку, взяв на себя концепцию и координацию, результатом которой были 8 ярких виральных reels и сам key visual;
- подготовили key visual акции и анимировали его с ресайзом для разных поверхностей;
- разместили key visual на 20 разных видеоэкранах по городу;
- написали около 15 текстов для рассылок;
- сделали посевы в городские паблики и бизнес сообщества ВК и ТГ;
- организовали инфлюенс-кампанию с 8 инфлюенсерами города на обзор MEGA SALE в самом магазине;
- 10 дней вели все социальные сети компании, где показывали вживую коллекцию, цены и real time в магазине;
- привлекли партнёров к анонсированию акции - университет ТИУ / сеть барбер-шопов DOVOD / магазины техники iShop / студия наращивания волос EKSHE.
Результаты MEGA SALE:
Работу выполнили качественно, повысили узнаваемость HIS STORY в Тюмени, уложились в бюджет 315 502 ₽ и выполнили план продаж, который составлял 3 млн. руб. за 10 дней. ROMI MEGA SALE составил 850,87%.
Несмотря на то, что в процессе работы и запуска столкнулись с форс-мажорными обстоятельствами (в день запуска кампании случилось трагическое событие - теракт в Крокус Сити Холле), среагировали быстро, нашли выход из ситуации, оперативно перенесли запуск на 25 марта, при этом не перенося окончание сейла.